
Проект направлен на организацию методической поддержки общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся (школы с низкими образовательными результатами, далее — ШНОР), на уровне региона.
Федеральным координатором проекта является ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (ФИОКО).
В рамках проекта будет реализован комплекс мер по оказанию методической поддержки педагогам, позволит:
·организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением научно-педагогических кадров;
·активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
·внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
Название проекта связано с 1000-балльной шкалой, которая используется в международных сопоставительных исследованиях качества образования. Если, к примеру, в исследовании PISA (Programme for International Student Assessment – Международная программа по оценке достижений учащихся) средние баллы 15-летних школьников какой-то страны превышают значение 500, можно утверждать, что в этой стране высокий уровень качества образования. Таким образом, название проекта «500+» отражает задачу достижения каждой российской школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
Документы
Повышение профессиональной компетентности педагогов
Обеспечение объективности оценочных процедур за счет взаимопроверки работ обучающихся
Приказ Комитета по образованию от 14.03.2022г. №106 «О проведении перекрестной проверки работ участников ВПР»
Приложение 1, 2 к приказу Комитета по образованию от 14.03.2022г. № 106 «Список общеобразовательных организаций и экспертов, участвующих в перекрестной проверке работ участников всероссийских проверочных работ в 2022 году»
Приложение 1, 2 к приказу Комитета по образованию от 14.03.2022г. № 106 «Список общеобразовательных организаций и экспертов, участвующих в перекрестной проверке работ участников всероссийских проверочных работ в 2022 году»
Материалы семинара "Проектная деятельность в условиях ФГОС в МБОУ "СОШ № 26"
Материалы семинара "Формирующее оценивание на уроках в МБОУ "СОШ№ 26"
Материалы семинара "Формирующее оценивание на уроках в МБОУ "СОШ№ 26"
Понижение доли обучающихся с рисками учебной неуспешности
Привлечение родителей к управлению школой
Организация сотрудничества по вопросам качества образования (проведение родительских собраний, консультирование) по темам:
- «Роль родителей в формировании положительной мотивации к школе, учебному труду» - протокол
- «Как помочь ребёнку подготовиться к ГИА?» - протокол
Привлечение родителей к управлению школой
Организация сотрудничества по вопросам качества образования (проведение родительских собраний, консультирование) по темам:
- «Роль родителей в формировании положительной мотивации к школе, учебному труду» - протокол
- «Как помочь ребёнку подготовиться к ГИА?» - протокол
Протокол заседания общешкольного родительского комитета № 3 от 31.03.2022
Аналитическая справка о деятельности МБОУ «СОШ № 26», в рамках реализации национального проекта «Образование» по направлению «Успех каждого ребенка»
Организация совместной внеурочной и досуговой деятельности. Участие в реализации инновационных проектов»
Справка о проверке проведения классных часов в 5-11 классах
Аналитическая справка о деятельности МБОУ «СОШ № 26», в рамках реализации национального проекта «Образование» по направлению «Успех каждого ребенка»
Организация совместной внеурочной и досуговой деятельности. Участие в реализации инновационных проектов»
Справка о проверке проведения классных часов в 5-11 классах
Кружковая занятость учащихся в 2000-2022 уч. году
Результаты конкурса Лучший ученик класса - 2022
Результаты предметных олимпиад в 2021-2022 уч. году
Участие детей в конкурсах различного уровня в 2021-2022 уч. году
Результаты конкурса Лучший ученик класса - 2022
Результаты предметных олимпиад в 2021-2022 уч. году
Участие детей в конкурсах различного уровня в 2021-2022 уч. году
Работа со слабоуспевающими
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья 6 класса
Организация работы по дифференцированному обучению на уроках русского языка и литературы
Организация работы по дифференцированному обучению на уроках русского языка и литературы
Повышение уровня оснащения школы