Структура и органы управления образовательной организацией
Администрация МБОУ "СОШ № 26"
Директор школы |
Безгубова Наталья Сергеевна |
Тел.: +7(39554) 7-21-20 |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Башурова Оксана Ильясовна |
Тел.: +7(39554) 7-21-17 |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Мошенец Татьяна Валерьевна |
Тел.: +7(39554) 7-21-17 |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Михалковская Татьяна Владимировна |
Тел.: +7(39554) 7-21-29 |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
Трепачева Лариса Анатольевна |
Тел.: +7(39554) 7-21-20 |
Органы управления МБОУ "СОШ № 26"
Виды управления
Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273, Уставом МБОУ «СОШ № 26» на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
Органами управления являются:
Педагогический совет
Совет школы
Общешкольный родительский комитет
Административный совет
Общее собрание трудового коллектива
Методический совет
Школьное детское самоуправление «Наша школьная страна»
Педагогический совет - высший орган самоуправления школы, функциями которого являются:
- реализация в школе государственной политики в области образования;
- определение путей реализации содержания об¬щего образования;
- ориентация деятельности педагогического кол¬лектива на совершенствование образовательно¬го процесса;
- мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образовательного процес¬са, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, развитие их способностей и интересов;
- разработка содержания работы по общей мето¬дической теме школы; внедрение в практику работы педагогических работников достижений педагоги¬ческой науки и передового педагогического опыта;
- решение вопросов о переводе, оставлении на по¬вторное обучение, допуске к итоговой аттестации, исключении обучающихся.
Совет школы - является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с уставом общеобразовательного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения.
Основными задачами Совета являются:
- определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения;
- содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
- контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда, включая обеспечение безопасности образовательного учреждения, сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
- контроль за соблюдением прав участников образовательного процесса, участие в рассмотрении конфликтных ситуаций в случаях, когда это необходимо.
- выдвижение образовательного учреждения, педагогов и обучающихся для участия в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах.
Общешкольный родительский комитет - создан для содействия в осуществлении общего среднего образования детей, обеспечения глубоких, прочных знаний у обучающихся основ наук, воспитания у школьников высоких нравственных качеств, сознательного отношения к труду, ответствен¬ности, дисциплинированности, культуры поведения и охраны здоровья детей. В его компетенции входит:
- активное участие в деятельности школы по воспитанию нравствен¬ности, сознательной дисциплины, культуры поведения, заботливого отношения к родите¬лям и старшим
- оказание помощи семье в создании необходимых условий для своевременно¬го полу¬чения детьми среднего общего образования
- оказание помощи школьникам в выборе бу¬дущей профессии с учетом их наклонностей и способностей, пожеланий родите¬лей, рекомен¬даций педагогического совета
- привлечение родительской общественности к активному участию в жизни школы, орга¬низации внешкольной и внеклассной работы, а также в воспитательной рабо-те, по месту жи¬тельства учащихся, содействие развитию ученического самоуправле¬ния.
Административный совет - создан с целью обеспечения стабильного функционирования школы. Административный совет школы рассматривает вопросы, связанные с ресурсным обеспечением образовательного процесса, управленческой деятельностью, развитием учебно-материальной и учебно-методической базы школы, взаимодействием с социальными партнерами.
Общее собрание трудового коллектива - регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.
Методический совет - постоянно действующий орган, задачами которого являются:
обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года. Создание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования.
Школьное детское самоуправление «Наша школьная страна»
Модель «Наша школьная страна» направлена на создание условий для успешной самореализации и социализации каждого обучающегося в рамках воспитания свободной, активной и ответственной личности.
Направления работы:
- формирование здорового образа жизни;
- изучение истории , культуры и быта народов, населяющих территорию города и района;
- формирование положительного отношения к учебе через организацию взаимопомощи;
- просветительская работа жителей микрорайона;
- формирование лидерских качеств через коллективные трудовые дела;
- организация совместной деятельности детей, родителей, учителей;
- знакомство с историческим прошлым своей Родины;
- развитие творческих способностей обучающихся;
- организация досуга обучающихся.
Вид организационной структуры в МБОУ «СОШ №26» - линейно-функциональная с элементами матричной.
Структура управления МБОУ «СОШ №26» имеет четыре уровня:
Первый стратегический - представлен директором школы, Безгубовой Натальей Сергеевной и коллегиальными органами государственно-общественного управления - Советом школы, педагогическим советом, родительским комитетом, общим собранием трудового коллектива.
Второй тактический - представлен заместителями директора по УВР – Башуровой О.И., Савельевой Т.Я., Тендитнык Л.М., БЖ – Марченко И.А., ХР – Трепачевой Л.А. и следующими коллегиальными органами управления: методический совет, социально-психологическая служба.
Третий исполнительский уровень – представлен руководителями структурных подразделений школы и следующими коллегиальными органами управления: школьные методические объединения предметные и классных руководителей.
Четвертый уровень (ученическое самоуправление).
Наименования структурных подразделений |
|
Школьные методические объединения: «Детство» «Огонек» «Гамма» «Мыслитель» «Вдохновение» «Классных руководителей 1-4 классов» «Классных руководителей 5-7 классов» «Классных руководителей 8-11 классов»
|
Координаторы (руководители): Сарнецкая Л.М. Штумф О. В. Александрова Т.П. Крикун Т.С. Ситникова Ю.Н. Куликова Л.В. Башурова О.И. Кульпина Е.В. |
Все структурные подразделения работают по адресу: г. Зима, ул. Трактовая, д. 2, в новом и старом зданиях школы.
Положение "Об административном совете"
Положение "О родительском комитете"
Положение "Об общешкольном родительском собрании"
Положение "О педагогическом совете"
Положение "О Совете школы"
Положение "О методическом совете"